Способы оплаты

Weber | Сочи > Способы оплаты

Способы оплаты

Наличные или банковской картой курьеру

Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент доставки. Курьерская доставка осуществляется в день заказа (при заказе до 12-00) или на следующий день (при заказе с 12-00 до 18-00). Наличие товара уточняйте у менеджеров по телефону + 7 988 236 36 12

Карты VISA и Mastercard

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

МИР

VISA International

Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Магазин ГРИЛИ И АКСЕССУАРЫ WEBER осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня покупки. 
Возврат и обмен купленного товара надлежащего качества осуществляется в магазине ГРИЛИ И АКСЕССУАРЫ WEBER.

При покупке через интернет обратная пересылка в магазин при возврате товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Повторная отправка обмененного товара Покупателю также осуществляется за счет Покупателя.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись.

Продавец обязан осуществить обмен товара или возврат денег в течение трех дней со дня возврата товара.

Возврат денежных средств: 

Мы проведем обмен товара или возврат денег в течение трех рабочих дней со дня возврата товара.

  • в случае покупки за наличные, возврат произведем наличными в нашем магазине
  • в случае оплаты банковской картой, денежные средства возвращаются на тот же карточный счет
  • в случае безналичной оплаты, перечислим обратно на счет, с которого осуществлялся платеж

ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии — вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин ГРИЛИ И АКСЕССУАРЫ WEBER несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

В случае обнаружения существенных неисправностей или брака товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя.

Покупатель может также самостоятельно доставить товар ненадлежащего качества в магазин ГРИЛИ И АКСЕССУАРЫ WEBER.

После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить всю сумму заказа и документально подтвержденные расходы на обратную пересылку товара ненадлежащего качества в адрес магазина.

Возврат денежных средств.

Мы проведем обмен товара или возврат денег в течение трех рабочих дней со дня возврата товара.

  • в случае покупки за наличные, возврат произведем наличными в нашем магазине
  • в случае оплаты банковской картой, денежные средства возвращаются на тот же карточный счет
  • в случае безналичной оплаты, перечислим обратно на счет, с которого осуществлялся платеж

Политика конфиденциальности.

Ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности вы можете по ссылке ниже:

Политика конфиденциальности

Корзина Удалено. Отменить
  • No products in the cart.